Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню
Меню
Главная Новости Развивающая игра Thinkers (Мыслитель) на I курсе ГБОУ СО КШИ «ЕКК ВНГ РФ»

Развивающая игра Thinkers (Мыслитель) на I курсе ГБОУ СО КШИ «ЕКК ВНГ РФ»

18 Марта 2020

17 марта 2020 года в рамках декадника предметов естественнонаучного цикла среди учащихся I курса прошла развивающая игра Thinkers (Мыслитель)

В основу игры Thinkers (Мыслитель) заложена уникальная технология, базирующаяся на системе упражнений, развивающих интеллект, а не просто подающая знание более или менее известных фактов из жизни человечества, истории, географии, биологии и других дисциплин.

Это означает, что для решения заданий, включенных в игру, необходимо найти ответ логическим путем, а не обращаться к хранилищу множества разроз­ненных и часто бесполезных в дальнейшей жизни фактов.

Интеллектуальная игра Thinkers предназначена для:

  • лидеров, которые стремятся мыслить нестандартно, ломать стереотипы, выходить за общепринятые рамки, принимая эффективные и креативные решения;
  • профессионалов, которые хотят развить свой эмоциональный интеллект и способность к обучению;
  • людей, которые хотят творчески, интеллектуально и весело провести время. 

 

Типы заданий в интеллектуальной игре Thinkers

Задания игры Thinkers составлены таким образом, чтобы тренировать разные типы мышления, и разделены на шесть категорий:

«Логика» - развитие логического мышления;

«Воображение» - развитие воображения и умение мыслить аналогиями;

«Структура» - нахождение оптимальной структуры, которая соответствует заданным свойствам;

«Последовательность» - определение оптимальной последовательности действий и развитие понимания психологии;

«Причина» - определение причинно-следственных связей и умение про­гнозировать;

«Модель» - развитие умения построения и решения моделей.

Каждый раздел имеет одинаковую структуру распределения задач по сложно­сти. Определить сложность задания можно по количеству баллов (от 1 до 5), которые даются за правильное решение. Наиболее легкими являются зада­ния, за которые дается один бал, а наиболее сложными - пятибалльные.

Цель игры Thinkers

В ходе игры ее участники (отдельные лица, либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность своего ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки. Только эталонный ответ является правильным.

В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) по­лучают количество балов (от 1 до 5), указанных на самой карточке.

Цель игры - набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Команда - участник, набравшая максимальное количество баллов, становится победителем игры.  

Итоги игры: 

1 место – команда 111 взвода

2 место – команда 112 взвода

3 место – команда 113 взвода 

Учитель географии С. А. Рябухин

01 Декабря 2022

Старший воспитатель 2 курса Успенский С.Г.

01 Декабря 2022

Кадет 312 взвода Артем Сорокин

Воспитатель 3 курса Брусянина Е.Ю.

01 Декабря 2022

Кадет 314 взвода Шамтиева Алена

Ст. воспитатель 3 курса Сорокин А.Ю.

Политика конфиденциальности