17 марта 2020 года в рамках декадника предметов естественнонаучного цикла среди учащихся I курса прошла развивающая игра Thinkers (Мыслитель)
В основу игры Thinkers (Мыслитель) заложена уникальная технология, базирующаяся на системе упражнений, развивающих интеллект, а не просто подающая знание более или менее известных фактов из жизни человечества, истории, географии, биологии и других дисциплин.
Это означает, что для решения заданий, включенных в игру, необходимо найти ответ логическим путем, а не обращаться к хранилищу множества разрозненных и часто бесполезных в дальнейшей жизни фактов.
Интеллектуальная игра Thinkers предназначена для:
- лидеров, которые стремятся мыслить нестандартно, ломать стереотипы, выходить за общепринятые рамки, принимая эффективные и креативные решения;
- профессионалов, которые хотят развить свой эмоциональный интеллект и способность к обучению;
- людей, которые хотят творчески, интеллектуально и весело провести время.
Типы заданий в интеллектуальной игре Thinkers
Задания игры Thinkers составлены таким образом, чтобы тренировать разные типы мышления, и разделены на шесть категорий:
«Логика» - развитие логического мышления;
«Воображение» - развитие воображения и умение мыслить аналогиями;
«Структура» - нахождение оптимальной структуры, которая соответствует заданным свойствам;
«Последовательность» - определение оптимальной последовательности действий и развитие понимания психологии;
«Причина» - определение причинно-следственных связей и умение прогнозировать;
«Модель» - развитие умения построения и решения моделей.
Каждый раздел имеет одинаковую структуру распределения задач по сложности. Определить сложность задания можно по количеству баллов (от 1 до 5), которые даются за правильное решение. Наиболее легкими являются задания, за которые дается один бал, а наиболее сложными - пятибалльные.
Цель игры Thinkers
В ходе игры ее участники (отдельные лица, либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность своего ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки. Только эталонный ответ является правильным.
В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) получают количество балов (от 1 до 5), указанных на самой карточке.
Цель игры - набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Команда - участник, набравшая максимальное количество баллов, становится победителем игры.
Итоги игры:
1 место – команда 111 взвода
2 место – команда 112 взвода
3 место – команда 113 взвода
Учитель географии С. А. Рябухин