Меню
Меню
Главная Новости Развивающая игра Thinkers (Мыслитель) в рамках мероприятий декадника предметов естественно-научного цикла, посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос

Развивающая игра Thinkers (Мыслитель) в рамках мероприятий декадника предметов естественно-научного цикла, посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос

07 Апреля 2021


С 5 по 9 апреля 2021 года в рамках декадника предметов естественнонаучного цикла среди учащихся I- II курса прошла развивающая игра Thinkers (Мыслитель)

В основу игры Thinkers (Мыслитель) заложена уникальная технология, базирующаяся на системе упражнений, развивающих интеллект, а не просто подающая знание более или менее известных фактов из жизни человечества, истории, географии, биологии и других дисциплин. Были подобраны вопросы, посвященные 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос.

Это означает, что для решения заданий, включенных в игру, необходимо найти ответ логическим путем, а не обращаться к хранилищу множества разроз­ненных и часто бесполезных в дальнейшей жизни фактов.       

 

Интеллектуальная игра Thinkers предназначена для:

  • лидеров, которые стремятся мыслить нестандартно, ломать стереотипы, выходить за общепринятые рамки, принимая эффективные и креативные решения;
  • профессионалов, которые хотят развить свой эмоциональный интеллект и способность к обучению;
  • людей, которые хотят творчески, интеллектуально и весело провести время. 

 

Типы заданий в интеллектуальной игре Thinkers

Задания игры Thinkers составлены таким образом, чтобы тренировать разные типы мышления, и разделены на шесть категорий:

«Логика» - развитие логического мышления;

«Воображение» - развитие воображения и умение мыслить аналогиями;

«Структура» - нахождение оптимальной структуры, которая соответствует заданным свойствам;

 «Последовательность» - определение оптимальной последовательности действий и развитие понимания психологии;

«Причина» - определение причинно-следственных связей и умение про­гнозировать;

«Модель» - развитие умения построения и решения моделей.

Каждый раздел имеет одинаковую структуру распределения задач по сложно­сти. Определить сложность задания можно по количеству баллов (от 1 до 5), которые даются за правильное решение. Наиболее легкими являются зада­ния, за которые дается один бал, а наиболее сложными - пятибалльные. 

  

Цель игры Thinkers

В ходе игры ее участники (отдельные лица, либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность своего ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки. Только эталонный ответ является правильным.

В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) по­лучают количество балов (от 1 до 5), указанных на самой карточке.

Цель игры - набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Команда - участник, набравшая максимальное количество баллов, становится победителем игры. 

 

Учитель географии С.А. Рябухин

19 Апреля 2021

Учитель математики Л.С. Васильева

15 Апреля 2021

Учитель физики И.Э. Ковалева

14 Апреля 2021

Учитель информатики и ИКТ М.К. Салаватуллина

Политика конфиденциальности

+7 (343) 227-98-38

г. Екатеринбург, ул. Мурзинская, 36

Рейтинг@Mail.ru