Доступная среда
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры КШИ):
Пандусы входной группы
Поручни входной группы и лестничных пролетов
Гардероб, столовая, спортивный зал, тренажёрный зал, медицинский кабинет, библиотека, читальный зал, кабинет педагога-психолога (социального педагога)
Список должностей педагогических работников, осуществляющих консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения детей с ОВЗ:
Заместитель директора по учебной работе
Педагог-психолог
Социальный педагог
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет педагога-психолога:
Диагностическая зона
Коррекционная зона
Средства: компьютер, МФУ, настольные игры, материалы для творчества (пластилин, краски, кисти, карандаши, бумага, ножницы, клей), набор для пескотерапии.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории (актовый зал, читальный зал);
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории физики, астрономии, химии, биологии, географии и мастерские технологии), хореографией;
Кабинет музыки/изобразительного искусства.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами
Электронные образовательные ресурсы
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Тренажерный зал
Спортивные залы
Специальные условия питания
Двухразовое горячее питание
Специальные условия охраны здоровья
В КШИ функционирует медицинский кабинет
В КШИ учреждена деятельность валеолого-психологической службы (далее - ВПС), которая представляет собой объединение специалистов Корпуса, в рамках которой решаются задачи, связанные со своевременным выявлением детей с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Цель ВПС: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, для получения ими качественного образования.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все учебные кабинеты КШИ оснащены оборудованием с выходом в сеть "Интернет". Тип подключения к сети Интернет: модем и (или) выделенная линия. Наличие в Гимназии электронной почты и собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
На официальном сайте КШИ обеспечен (согласно установленных требований) доступ к версии для слабовидящих.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в КШИ действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/
Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный сайт Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области - https://minobraz.egov66.ru/
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)- https://rustest.ru/
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»- https://fipi.ru/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
ноутбуки ученические, нетбуки, компьютеры
телевизоры,
веб-камеры,
гарнитура для компьютера,
МФУ.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
Информационная справка по перечню мероприятий по доступности среды (смотреть подробнее) |
Курсы ПК по организации ОП для детей с ОВЗ (смотреть подробнее) |
Материалы для самообразования ОВЗ (посмотреть) |
План-график мероприятий по созданию условий для обучения детей с ОВЗ (смотреть подробнее) |
Материалы педагогического совета Создание условий по обучению детей с ОВЗ (смотреть подробнее) презентация |
Приказ №33 от 15.10.2018 г. о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг (д/с № 272) (смотреть подробнее) |
План меропр иятий на 2018-2024 учебный год по обеспечению доступа для инвалидов ДОО и предоставляемых услуг в сфере образования (д/с № 272) (смотреть подробнее) |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (д/с № 272) (смотреть подробнее) |
Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН (д/с №595) (смотреть подробнее) |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области (ОСИ) (д/с № 595) (смотреть подробнее) |
Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг (д/с № 595) (смотреть подробнее) |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» на 2018-2019 учебный год (смотреть подробнее) |
Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по образовательным программам (смотреть подробнее) |
Наименование | Количество (шт.) | ||||
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 112* | ||||
из них: | |||||
- приобретённых за последние три года | 14 | ||||
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 76 | ||||
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») | 4 | ||||
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 48 | ||||
Наличие библиотечно-информационного центра | есть | ||||
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря | 8 | ||||
Количество интерактивных досок в классах | 10 | ||||
Количество мультимедийных проекторов в классах | 6 | ||||
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | Да | ||||
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое | Выделенная линия (WiMax), модем (aDSL) | ||||
Количество ПК, подключенных к сети Интернет | 62 | ||||
Количество ПК в составе локальных сетей | 110 | ||||
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) | да | ||||
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет) | да | ||||
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет) | нет | ||||
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет) | да | ||||
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет) | нет | ||||
Дополнительное оборудование: | |||||
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) |
Видеоплеер – 17 Сервер видеонаблюдения тип 1 (гл корп) -1 Станция видеонаблюдения -2 Сервер видеонаблюдения тип 2 (общежитие) -3 Сервер (прочие) – 3 Система трансляции видео комплект - 1 |
||||
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) |
Копир формата(монохромный) А3,А4 – 2 формата(цветной) А3,А4 – 1 Ризограф – 1 Принтер лазерный – 13 Принтер струйный - 1 МФУ - 7 |
||||
Другое оборудование (при наличии) | |||||
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) |
Кабинет географии – 1 Кабинет Русского\Литературы –1 Кабинет иностранного языка (Лингафонный) - 2 |