Меню
Меню

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры КШИ):

Пандусы входной группы

Поручни входной группы и лестничных пролетов

Гардероб, столовая, спортивный зал, тренажёрный зал, медицинский кабинет, библиотека, читальный зал, кабинет педагога-психолога (социального педагога)

Список должностей педагогических работников, осуществляющих консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения детей с ОВЗ:

Заместитель директора по учебной работе

Педагог-психолог

Социальный педагог

Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет педагога-психолога:

Диагностическая зона

Коррекционная зона

Средства: компьютер, МФУ, настольные игры, материалы для творчества (пластилин, краски, кисти, карандаши, бумага, ножницы, клей), набор для пескотерапии.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории (актовый зал, читальный зал);

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории физики, астрономии, химии, биологии, географии и мастерские технологии), хореографией;

Кабинет музыки/изобразительного искусства.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами

Электронные образовательные ресурсы 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Тренажерный зал

Спортивные залы

Специальные условия питания

Двухразовое горячее питание

Специальные условия охраны здоровья

В КШИ функционирует медицинский кабинет

В КШИ учреждена деятельность валеолого-психологической службы (далее - ВПС), которая представляет собой объединение специалистов Корпуса, в рамках которой решаются задачи, связанные со своевременным выявлением детей с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Цель ВПС: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, для получения ими качественного образования. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все учебные кабинеты КШИ оснащены оборудованием с выходом в сеть "Интернет". Тип подключения к сети Интернет: модем и (или) выделенная линия. Наличие в Гимназии электронной почты и собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).

На официальном сайте КШИ обеспечен (согласно установленных требований) доступ к версии для слабовидящих.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в КШИ действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области - https://minobraz.egov66.ru/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)- https://rustest.ru/

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»- https://fipi.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
ноутбуки ученические, нетбуки, компьютеры
телевизоры,
веб-камеры,
гарнитура для компьютера,
МФУ.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Информационная справка по перечню мероприятий по доступности среды (смотреть подробнее)
Курсы ПК по организации ОП для детей с ОВЗ (смотреть подробнее)
Материалы для самообразования ОВЗ (посмотреть)
План-график мероприятий по созданию условий для обучения детей с ОВЗ (смотреть подробнее)
Материалы педагогического совета Создание условий по обучению детей с ОВЗ (смотреть подробнее) презентация
Приказ №33 от 15.10.2018 г. о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг (д/с № 272) (смотреть подробнее)
План меропр иятий на 2018-2024 учебный год по обеспечению доступа для инвалидов ДОО и предоставляемых услуг в сфере образования (д/с № 272) (смотреть подробнее)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (д/с № 272) (смотреть подробнее)
Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН (д/с №595) (смотреть подробнее)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области (ОСИ) (д/с № 595) (смотреть подробнее)
Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг (д/с № 595) (смотреть подробнее)
Материально-техническое обеспечение и  оснащенность образовательного процесса ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» на 2018-2019 учебный год (смотреть подробнее)
Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по образовательным программам (смотреть подробнее)
   

Наименование   Количество (шт.)
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)   112*
из них:    
- приобретённых за последние три года   14
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)   76
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)   4
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя   48
Наличие библиотечно-информационного центра   есть
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря   8
Количество интерактивных досок в классах   10
Количество мультимедийных проекторов в классах   6
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)   Да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое   Выделенная линия (WiMax), модем (aDSL)
Количество ПК, подключенных к сети Интернет   62
Количество ПК в составе локальных сетей   110
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)   да
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет)   да
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)   нет
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)   да
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)   нет
Дополнительное оборудование:    
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)  

Видеоплеер – 17

Сервер видеонаблюдения тип 1  (гл корп) -1

Станция видеонаблюдения -2

Сервер видеонаблюдения тип 2 (общежитие) -3

Сервер (прочие) – 3

Система трансляции видео комплект - 1

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)  

Копир формата(монохромный) А3,А4 – 2

формата(цветной) А3,А4 – 1

Ризограф – 1

Принтер лазерный – 13

Принтер струйный - 1

МФУ - 7

Другое оборудование (при наличии)    
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)  

Кабинет географии – 1

Кабинет Русского\Литературы –1

Кабинет иностранного языка (Лингафонный) - 2

14 Октября 2021

Старший воспитатель 3 курса С.С. Анашин

14 Октября 2021

Учитель физического воспитания
Д.А. Загвоздин

13 Октября 2021

Социальный педагог
А.А. Арапов

Политика конфиденциальности

+7 (343) 227-98-38

г. Екатеринбург, ул. Мурзинская, 36

Рейтинг@Mail.ru