Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню
Меню
Главная Учебно-методический отдел Методическая копилка «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть»

«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть»

Немтинова И.Д. - учитель химии и Подкорытова А.Д. - учитель биологии

Технологическая карта урока

Тема урока:  «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что есть».

Бинарный урок по химии и биологии.

Разработали: Немтинова И.Д. - учитель химии и Подкорытова А.Д.-  учитель биологии

Цели занятия:

  • Воспитательная– формирование умения работать в команде, чувства коллективизма и здорового соперничества, чувства уважения друг другу, толерантности, чувства товарищества и сопереживания;формирование ответственного отношения к своему здоровью;
  • развивающая – развитие практического мышления, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация, классификация); интеллектуальных качеств, инициативы, ответственности, требовательности, чувства уверенности, эстетических чувств и качеств, нравственных чувств коллективизма, удовлетворения от хорошо выполненной работы;
  • обучающая – формирование культуры грамотного потребителя.

Планируемые результаты:

  • личностные -  в ходе занятия, обучающиеся осознают ценность продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе, ценности мнения  «другого» как равноправного партнера;
  • метапредметные - в ходе занятия, обучающиеся проявят готовность к самостоятельной деятельности; продемонстрируют владение языковыми средствами; получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения;
  • предметные - в ходе занятия, учащиесярасширятпредставление об окружающем мире, закрепят знания, полученные на уроках биологии, химии, информатики.

Оборудование: мультимедийный проектор, планшеты,  смартфоны с мобильным приложением «Сканер QR», штрих коды продуктов питания, электронная таблица «Продуктовая корзина», справочная таблица «Вредные пищевые добавки», бланк задания для учащихся (Приложение 1).  (подробнее)

03 Декабря 2021

Педагог-организатор А.А. Куделькина

03 Декабря 2021

Воспитатели 3 курса: Анашин С.С и Гапоненко А.Ю.

02 Декабря 2021

Социальный педагог Арапов А.А.

Политика конфиденциальности